МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. МОЛОДЁЖНЫЙ"
п. Молодежный Мещовского района Калужской области
  • Образовательные стандарты и требования

    Документы ФГОС ОО 
    Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 
    Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599
    Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155
    Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) 
    Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) и России от 28.10.2010 N 08-1786 
    Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) 

    Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования и основного общего образования.

    Стандарт включает в себя требования:

     к результатам освоения основной образовательной программы;
     к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;
     к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    Стандарт является основой для:

    • Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.

      3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

      4. Стандарт направлен на обеспечение:

      формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

      единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

      доступности получения качественного основного общего образования;

      преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

      духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

      развития государственно-общественного управления в образовании; 

      формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

      условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

      Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.

      3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

      4. Стандарт направлен на обеспечение:

      формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

      единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

      доступности получения качественного основного общего образования;

      преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

      духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

      развития государственно-общественного управления в образовании; 

      формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

      условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie