Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ. Также родители могут воспользоваться услугой по подаче заявлений и зачислению детей в школу в электронном виде через Единый образовательный портал Калужской области. «Е-услуги. Образование»: http://entry.admoblkaluga.ru или через официальный портал-интернет государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.
. После подачи заявления в электронном виде родители (законные представители) поступающего должны представить оригиналы необходимых для зачисления документов в срок, указанный в электронном уведомлении .
Документы предоставляемые родителями при преме ребенка в первыйкласс:
1. Свидетельство о рождении
2. СНИЛС
3. Медицинская справка по желанию
3. согласие на обработку персональных данных